Система COPYTRUST

Регистрация нового пользователя

Не пришло письмо после регистрации пользователя в системе

Порядок регистрации нового пользователя

Как осуществляется обработка персональных данных?

Зачем нужно соглашение с пользователем?

Жалобы и рекламации

Порядок рассмотрения жалоб и разрешения конфликтных ситуаций

Финансовые вопросы

Порядок пополнения средств лицевого счета

Регистрация нового пользователя

Не пришло письмо после регистрации пользователя в системе

Во-первых, необходимо проверить, что письмо не попало в СПАМ. Такое тоже бывает.

Во-вторых, если письма действительно нет (может быть произошел какой-то сбой, т.к. мы всем пользователям отправляем письма со ссылкой для подтверждения), то можно воспользоваться страницей восстановления пароля - https://www.copytrust.ru/account/remind

Если пользователь регистрировался, но еще не активировал свою учетную запись, система повторно вышлет письмо для активации. Указывать нужно, разумеется, тот же e-mail, который вы указывали при регистрации.

В-третьих, если не помогло, обращайтесь в тех. поддержку - https://www.copytrust.ru/feedback .

Порядок регистрации нового пользователя

Что бы зарегистрироваться в системе перейдите по ссылке Вход в верхнем меню.

  1. Укажите e-mail
  2. Придумайте надежный пароль (не менее 6 символов, заглавные и строчные буквы и цифры), включая повторный ввода пароля
  3. Выберите тип учетной записи: физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ИП). Если Вы действуете от своего собственного имени, всегда выбирайте тип - физическое лицо. Если Вы ИП, действуете в интересах ИП или представляете юр.лицо, собирайтесь заключить договор с оператором системы COPYTRUST - выбирайте тип: ИП или юр.лицо.
  4. Реферальный код или ПРОМО-код (опционально, если он у Вас есть)
  5. Защитный код (CAPTCHA)
  6. Прочитайте Соглашение с пользователем и отметьте флаг "Я принимаю условия Пользовательского соглашения, в частности даю свое согласие на обработку своих персональных данных."

Обратите внимание, что вы можете воспользоваться ускоренной процедурой регистрации, нажав на кнопку быстрого входа с помощью учетной записи в любой из четырех популярных систем: Google, Yandex, Facebook, Mail.RU. В этом случае всегда автоматически создается учетная запись физического лица.

Как осуществляется обработка персональных данных?

Общий порядок обработки персональный данных указан в соглашении с пользователем пункт 7 "Политика конфиденциальности персональных данных", опубликованном на сайте. 

Точный порядок их обработки описан в техническом регламенте пункт 17 "Порядок обработки персональных данных".

Зачем нужно соглашение с пользователем?

Основным правовым документом, определяющим порядок оказания услуг и взаимоотношения между Пользователем и Оператором системы COPYTRUST, является соглашение с пользователем, предлагаемый к заключению в виде публичной оферты в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ. 

Условием принятия правил и порядка использования сервиса, оказания услуг и т. п., является безусловное принятие пользователем договора. Пользователь, не принимающий условия договора или принимающий условия договора частично, должен отказаться от использования услугами и сервисами системы COPYTRUST.

Текст соглашения с пользователем публикуется на сайте системы - http://copytrust.ru/m_oferta.php

Жалобы и рекламации

Порядок рассмотрения жалоб и разрешения конфликтных ситуаций

При возникновении спорной ситуации, связанной с оказанием услуг, или для разрешения конфликта, связанного с регистраций и депонированием объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в системе COPYTRUST, Вам необходимо направить жалобу в нашу компанию. 

Жалоба направляется через форму обратной связи или заказным письмом почтой России по адресу: Россия, 121170, г. Москва, ул.Дениса Давыдова - 3 - 24.

Жалобы и другие заявления в адрес компании принимаются только от зарегистрированных пользователей системы COPYTRUST, и только с указанием персональных данных, достаточных для идентификации личности заявителя. Если вы не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации.

В жалобе указывается (все поля являются обязательными):

  1. Данные заявителя (лица, обратившегося с жалобой):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST
    2. ФИО полностью
    3. Паспортные данные
    4. Адрес регистрации / жительства
    5. Адрес электронной почты для связи
    6. Номер телефона для связи
  2. Суть вопроса (претензии, жалобы) с подробным изложением всех известных фактов.

Если жалоба касается неправомерного использования ОИС (нарушение авторских прав, мошеннические действия и т.д.) в жалобе дополнительно указывается:

  1. Суть нарушения (описывается способ неправомерного использования ОИС или иные нарушения)
  2. Данные автора / правообладателя, чьи права нарушены (все поля являются обязательными):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST (если есть)
    2. ФИО полностью
    3. Паспортные данные
    4. Адрес регистрации / жительства
    5. Адрес электронной почты для связи
    6. Номер телефона для связи
  3. Данные нарушителя (указывается любая известная информация):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST
    2. ФИО полностью
    3. Адрес электронной почты для связи
    4. Адрес сайта, блога, страница Facebook или ВКонтакте
    5. Номер телефона
  4. Перечень материалов в отношении которых нарушены права (указывается любая известная информация):
    1. Наименование материала (произведения)
    2. Регистрационный номер в системе COPYTRUST (если есть)
    3. Адрес публикации в сети Интернет
    4. Другая полезная информация

Жалобы рассматриваются специалистами компании в порядке их поступления. Количество сотрудников (администраторов), рассматривающих обращения ограничено, поэтому мы не можем гарантировать жесткие сроки рассмотрения жалоб. Обычно, первый ответ направляется заявителю в течение суток, окончательный в зависимости от загрузки сотрудников и количества обращений.

По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 115-47-23 (Пн. - Пт., с 10 до 18 часов).

ЖАЛОБЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ УКАЗАННЫХ ФОРМ И ПРАВИЛ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Финансовые вопросы

Порядок пополнения средств лицевого счета

При оплате услуг и сервисов системы COPYTRUST средства списываются с лицевого счета пользователя.

Для пополнения лицевого счета зайдите в личный кабинет и выберите пункт в правой панели "Платежи и переводы". После перехода в раздел "Платежи и переводы" выберите в нужной закладке соответствующий тип пополнения баланса. 

Например, для пополнения средствами банковской карты, выберите закладку "Оплата банковской картой Visa | Mastercard". Укажите сумму пополнения (больше указанного в закладке минимального и меньше максимально допустимого размера) и нажмите на кнопку "Начать оплату". Следуйте указаниям системы.