Активационное письмо. Что делать, если письмо не пришло?

Активационное письмо необходимо для подтверждения адреса электронной почты пользователя, который был указан при регистрации в системе COPYTRUST. Оно гарантирует, что вы правильно указали свою почту в соответствующем поле и вашим адресом не воспользовались третьи лица при регистрации. 

В активационном письме содержится код, который необходимо ввести на сайте системы для активации учетной записи и получения доступа для использования сервиса.  

В редких случаях пользователи сталкиваются с тем, что активационное письмо не приходит на почту. Причин этому может быть несколько:

1. Письмо попало в папку СПАМ. Необходимо проверить ее в вашей почтовой программе и перейти по указанной в письме ссылке. 

2. Письмо не пришло из-за сбоя в работе сервиса.  В этом случае необходимо воспользоваться разделом «Восстановление пароля». Если учетная запись не активирована клик по этой ссылке приводит к повторной отсылке письма. 

Если после совершения всех упомянутых действий письмо не пришло, обратитесь за помощью в службу технической поддержки.