Что делать, если учетная запись заблокирована? Причины блокировки учетной записи

Блокировка учетной записи возможна в следующих случаях:

  1. Не введен код активации. Аккаунт на сайте после регистрации требует подтверждения с помощью кода, который приходит в письме на указанный адрес электронной почты. 
  2. Блокировка администратором. Причиной такой блокировки является нарушение оферты и пользовательского соглашения между сервисом и пользователем. Подробнее о причинах блокировки и инструкцию по восстановлению доступа к аккаунту можно узнать в службе технической поддержки.
  3. Автоматическая блокировка системой безопасности сайта. Происходит в случае, если пользователь своими действиями нарушает раздел 8 оферты (Политика безопасности). Для уточнения причин блокировки и получения инструкции по восстановлению доступа обратитесь в службу технической поддержки. Необходимо указать электронную почту, которая использовалась при регистрации пользователя.
  4. Блокировка в связи с превышением кредитного лимита. Запись блокируется, если произошел перерасход денежных средств на аккаунте пользователя, а образовавшаяся задолженность не погашена в срок. Чтобы разблокировать аккаунт, напишите в техническую поддержку с указанием электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт.