355 просмотра (ов)
При возникновении спорной ситуации, связанной с оказанием услуг, или для разрешения конфликта, связанного с регистраций и депонированием объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в системе COPYTRUST, Вам необходимо направить жалобу в нашу компанию.
Жалоба направляется через форму обратной связи или заказным письмом почтой России по адресу: Россия, 121170, г. Москва, ул.Дениса Давыдова - 3 - 24.
Жалобы и другие заявления в адрес компании принимаются только от зарегистрированных пользователей системы COPYTRUST, и только с указанием персональных данных, достаточных для идентификации личности заявителя. Если вы не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации.
В жалобе указывается (все поля являются обязательными):
Если жалоба касается претензий на качество предоставляемых услуг в жалобе дополнительно указывается:
Если жалоба касается неправомерного использования ОИС (нарушение авторских прав, мошеннические действия и т.д.) в жалобе дополнительно указывается:
Жалобы рассматриваются специалистами компании в порядке их поступления. Количество сотрудников (администраторов), рассматривающих обращения ограничено, сроки ответов не регламентируются, но в среднем составляют 5 рабочих дней.
По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону в Москве: +7 (499) 375-47-23 (Пн. - Пт., с 10 до 18 часов).
ЖАЛОБЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ УКАЗАННЫХ ФОРМ И ПРАВИЛ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.