Порядок рассмотрения жалоб и разрешения конфликтных ситуаций

При возникновении спорной ситуации, связанной с оказанием услуг, или для разрешения конфликта, связанного с регистраций и депонированием объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в системе COPYTRUST, Вам необходимо направить жалобу в нашу компанию. 

Жалоба направляется через форму обратной связи или заказным письмом почтой России по адресу: Россия, 121170, г. Москва, ул.Дениса Давыдова - 3 - 24.

Жалобы и другие заявления в адрес компании принимаются только от зарегистрированных пользователей системы COPYTRUST, и только с указанием персональных данных, достаточных для идентификации личности заявителя. Если вы не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации.

В жалобе указывается (все поля являются обязательными):

  1. Данные заявителя (лица, обратившегося с жалобой):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST
    2. ФИО полностью
    3. Наименование организации или ИП, ОГРН(ИП) / ИНН (для аккаунтов юридических лиц и ИП)
    4. Номер телефона и адрес электронной почты для связи с заявителем
  2. Суть претензии (максимально подробно)

Если жалоба касается претензий на качество предоставляемых услуг в жалобе дополнительно указывается:

  1. Письма (уведомления от системы пришедшие на указанный при регистрации e-mail) в связи с заказнной услугой, содержащие сведения о кол-ве и характере заказанных услуг, зарегистированных объектов
  2. Платежные реквизиты, даты и время платежей, суммы оплаты, если жалоба содежит требования по возврату оплаченных средств. 

Если жалоба касается неправомерного использования ОИС (нарушение авторских прав, мошеннические действия и т.д.) в жалобе дополнительно указывается:

  1. Суть нарушения (описывается способ неправомерного использования ОИС или иные нарушения)
  2. Данные автора / правообладателя, чьи права нарушены (все поля являются обязательными):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST (если есть)
    2. ФИО полностью
    3. Паспортные данные
    4. Адрес регистрации / жительства
    5. Адрес электронной почты для связи
    6. Номер телефона для связи
  3. Данные нарушителя (указывается любая известная информация):
    1. Номер пользователя в системе COPYTRUST
    2. ФИО полностью
    3. Адрес электронной почты для связи
    4. Адрес сайта, блога, страница Facebook или ВКонтакте
    5. Номер телефона
  4. Перечень материалов в отношении которых нарушены права (указывается любая известная информация):
    1. Наименование материала (произведения)
    2. Регистрационный номер в системе COPYTRUST (если есть)
    3. Адрес публикации в сети Интернет
    4. Другая полезная информация

Жалобы рассматриваются специалистами компании в порядке их поступления. Количество сотрудников (администраторов), рассматривающих обращения ограничено, сроки ответов не регламентируются, но в среднем составляют 5 рабочих дней.

По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону в Москве: +7 (499) 375-47-23 (Пн. - Пт., с 10 до 18 часов).

ЖАЛОБЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ УКАЗАННЫХ ФОРМ И ПРАВИЛ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.