Какие преимущества получает предприятие от охраны географических указаний?

Деятельность по охране географических указаний (ГУ) разрешает владельцам прав на их применение предпринимать меры, направленные против компаний, которые пользуются ГУ без согласия владельца и еще имеют определенные материальные выгоды за счет их имиджа на рынке, такую проблему называют – проблема безбилетников. Имидж, который сформирован у покупателей относительно географического указания – это ценный коллективный капитал, он абсолютно ментален по своей природе происхождения.

Меры, предпринимаемые по охране ГУ, служат хорошим препятствием, не позволяющим регистрировать его третьими лицами в форме товарного знака и уменьшают риски перерождения ГУ в родовое понятие.

При высокоэффективно выстроенной структуре всех бизнес-процессов в комбинации с ГУ обеспечивается получение ряда дополнительные преимущества:

  • одно из первых мест в конкурентной борьбе;
  • более высокую наценку при реализации продукции;
  • расширенные перспективы в осваивании экспортной реализации продукции;
  • бренд данной компании занимает лидирующее место на рынке.