389 просмотра (ов)
Деятельность по охране географических указаний (ГУ) разрешает владельцам прав на их применение предпринимать меры, направленные против компаний, которые пользуются ГУ без согласия владельца и еще имеют определенные материальные выгоды за счет их имиджа на рынке, такую проблему называют – проблема безбилетников. Имидж, который сформирован у покупателей относительно географического указания – это ценный коллективный капитал, он абсолютно ментален по своей природе происхождения.
Меры, предпринимаемые по охране ГУ, служат хорошим препятствием, не позволяющим регистрировать его третьими лицами в форме товарного знака и уменьшают риски перерождения ГУ в родовое понятие.
При высокоэффективно выстроенной структуре всех бизнес-процессов в комбинации с ГУ обеспечивается получение ряда дополнительные преимущества: