Почему географические указания важны для ведения бизнеса?

Зачастую в настоящее время покупатели особое внимание уделяют географической принадлежности продуктов, также большинству важны уникальные свойства продуктов, которые они покупают. Иногда «место происхождения» является знаком для покупателей и указывает на то, что продукция имеет соответствующие качественные характеристики или свойства, при этом такие параметры обладают определенной нематериальной ценностью и влияют на окончательный выбор при покупке.

Исходя из этого, географическое указание (ГУ) играет важную роль по которому потребители отличают один продукт от другого, а иногда это служит дополнительным преимуществом, так как географическое место происхождения товара придает ему перечень специфических свойств, необходимых покупателям. Таким образом, можно сказать, что географическое указание – это ключик к формированию в коллективном сознании преимуществ марки продукции, которые раскрываются только в связи с местом их происхождения.