Что такое товарный знак?

Под определением «товарный знак» или знак обслуживания следует понимать уникальный признак или совокупность таких признаков, которые помогают выделить один товар или услугу из ряда похожих товаров или услуг. Товарный знак в обязательном порядке подлежит защите в рамках охраняемых прав интеллектуальной собственности.

В статье 1477 ГК РФ определено следующее:

1. Исключительное право на товарный знак, то есть на указание, которое необходимо для индивидуализации товара, принадлежащего юридическим лицам или лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью признается, тогда когда такое право подтверждает свидетельство на товарный знак (ст. 1481).

2. Все нормы, указанные в существующем Кодексе относительно товарных знаков используются при обозначении знаков обслуживания, которые помогают индивидуализировать работы или услуги, полученные потребителем от юридических лиц, либо от индивидуальных предпринимателей.